Лечение крауроза вульвы
в медицинском центре
Эдис Мед Ко

Крауроз вульвы вылечить невозможно, но с помощью профессиональной диагностики и научно обоснованных методов лечения удается стабилизировать болезнь и значительно улучшить качество жизни пациентки.

Мы предлагаем лечение крауроза с помощью:

Эти методы позволяют улучшить кровоток в пораженных участках вульвы, снять зуд, вернуть коже эластичность. Положительная динамика наблюдается в 80% случаев.

Дистрофические изменения вульвы (крауроз)
На приёме у гинеколога

Крауроз вульвы — это далеко не редкое заболевание, особенно у женщин в постменопаузе. Проблема заключается том, что диагноз долгое время не ставится и, соответственно, не назначается своевременно лечение.

Разговор пойдёт о клинических симптомах заболевания, методах лечения и профилактике онкологии.

Прием гинеколога

Консультации проходят очно по адресу: г. Москва, улица Азовская, дом 9, корпус 2.
Обращаем Ваше внимание на то, что при записи через сайт, на все консультации предоставляется 5% скидка.

Лечение крауроза вульвы плазмолифтингом

Крауроз вульвы (склерозирующий лишай) — гинекологические заболевание, характеризующиеся дистрофическим поражением наружных гениталий. Сопровождается атрофией, сухостью и зудом кожи, слизистых половых органов. Болезнь крауроз вульвы может образоваться в любом возрасте, чаще возникает у пожилых пациенток.

Основным признаком крауроза вульвы является зуд интимных мест, который может появляться периодически или присутствовать постоянно. Истончение кожи и слизистых приводит к их уязвимости перед воздействием инфекционных агентов и механических факторов. В местах травматических повреждений образуются трещинки и язвочки, которые вызывают болезненные ощущения. Атрофия половых губ и сужение влагалищного преддверия провоцируют появление боли во время интимной близости или делают ее невозможной. При сужении уретры возникают болевые ощущения при мочевыделении.

Консультация гинеколога в медцентре
    Эдис Мед Ко

Терапия дистрофических изменений вульвы — длительный и комплексный процесс, направленный на снятие воспаления, устранение патологической симптоматики, повышение трофики тканевых структур и уменьшение сухости вульвы. В зависимости от распространенности, тяжести и формы крауроза могут использоваться консервативные и хирургические методы.

Одним из эффективных методов лечения крауроза в настоящее время является плазмолифтинг.

Плазмолифтинг в гинекологии, можно описать как лечение инъекциями собственной плазмой. Метод требует курсового прохождения. В среднем, для улучшения состояния женщинам требуется от 3-х до 6 процедур с интервалом 7-10 дней.

В большинстве случаев практика плазмолифтинга в гинекологии показывает положительные результаты лечения. Благодаря мощному биостимулирующему эффекту, после введения плазмы у пациентов улучшается клеточный обмен и подавляется развитие микробов, негативно влияющих на микрофлору влагалища. С помощью данной процедуры активируется отток крови, слизистая влагалища увлажняется, воспаление уменьшается, а капилляры улучшают свою проницаемость.

Процедура повышает местный иммунитет, улучшает регенерацию тканей, улучшает местный кровоток.

При атрофических возрастных поражениях слизистой, плазмолифтинг можно использовать, как основной метод лечения.

В нашем медицинском центре в период обострения симтомов крауроза мы добиваемся хороших результатов, используя метод фотодинамической терапии (ФДТ).

Плазмолифтинг проводим в период ремиссии крауроза для предупреждения обострений заболевания и его прогрессирования.

Прием гинеколога

Что такое крауроз вульвы?

Крауроз вульвы — самое распространенный вид дистрофии слизистой влагалища.

Другие названия этого заболевания — склерозирующий или склероатрофический лихен вульвы, склероатрофический лишай вульвы, склерозирующий (склеротический, склероатрофический лишай).

Крауроз поражает кожу и слизистую вульвы и приводит к нарушению функции влагалища. Обычно возникает во время климакса, редко — у женщин репродуктивного возраста и детей.

От 2 до 10% женщин, обращающихся за гинекологической помощью, страдают краурозом вульвы, из них от половины до трети пациенток — женщины в постменопаузе.

Крауроз вульвы не заразен и не передается при половом контакте. Заболевание не мешает зачатию и вынашиваю ребенка: на фоне беременности состояние слизистых может улучшиться, но естественные роды при краурозе невозможны.

Хотя крауроз — это доброкачественное поражение эпителия, его относят к предраковым заболеваниям. Часто крауроз сопровождает другой предрак — лекоплакия. Вероятность развития рака вульвы — от 3 до 5%. Своевременное лечение крауроза поможет избежать осложнений.

Три стадии крауроза вульвы
      1. Самый яркий симптом начальной стадии — непрекращающися зуд в промежности, усиливающийся ночью, после перегревания и физический нагрузок; позднее к симптомам присоединяются покалывание и жжение. Отмечается покраснение и отек тканей из-за нарушения циркуляции крови. На слизистой образуются трещинки. Снижается чувствительность влагалища, возникает дискомфорт во время полового акта.
      2. Нарушается пигментация и эластичность тканей, которые становятся сухими и широховатыми. На коже и слизистой наблюдаются белесые чешуйки — лихенификации. Клитор и маловые губы уменьшаются, вход во влагалище сужается. Слизистая лекго травмируется, половой акт сопровождается сильной болью.
      3. Наружные половые органы утрачивают складки, сглаживаются и окончательно атрофируются. Отверстие мочеиспускательного канала и вход во влалище значительно уменьшаются. Выпадают волосы на лобке. Вульва приобретает серовато-белый или желтоватый оттенок, сморщивается и теряет чувствительность. В промежности постоянно возникают эррозии и незаживающие раны. Мочеиспускание и дефекация затруднены, а половой акт невозможен.
      Причины крауроза вульвы
      Не известно, что именно вызывает крауроз вульвы.
      Врачи называют несколько факторов, которые могут
      привести к развитию этого заболевания:
      • Аутоимунные заболевания
      • Наследственная предрасположенность
      • Инфекции и хронические воспаления
      • Нарушение работы эндокринной системы, в том числе на фоне климакса
      • Нарушение обмена веществ (диабет, ожирение)
      • Механические и химические повреждения вульвы
      • Психосоматические причины (депрессия, стресс)
      • Пренебрежение личной гигиеной
      Самодиагностка при краурозе вульвы
      Чтобы исключить крауроз вульвы, проверьте, есть
      ли у вас эти симптомы:
      • зуд и чувство жжения в наружных половых органах, возникшие в том числе на фоне стресса или психологической травмы;
      • сухость кожи наружных половых органов;
      • снижение чувствительности влагалища, дискомфорт при половом акте;
      • сморщенные малые и большие половые губы, клитор, промежность, паховые складки;
      • скудный волосяной покров больших половых губ;
      • сужение входа во влагалище;
      • покраснения, ссадины и трещины кожи и слизистой.

Профилактика крауроза вульвы
        Вам провели лечение, и ваше состояние
        стабилизировалось. Вот несколько простых правил,
        которые нужно соблюдать, чтобы держать болезнь под
        контролем.
        • Посещайте гинеколога по меньшей мере раз в полгода для проведения вульвоскопии/кольпоскопии.
        • Используйте специальные средства интимной гигиены, содержащие эмоленты.
        • Носите свободное, дышащее нижнее белье.
        • Придерживайтесь диеты: исключите все чрезмерно острое, соленое и сладкое.
        • При возникновении зуда используйте рекомендованную врачом препараты до тех пор, пока симптомы не пройдут.
        • Регулярно осматривайте вульву и незамедлительно обращайтесь к врачу, если обнаружите покраснения, бугорки, трещины, язвочки.