Лечение рака предстательной железы
Профессор онкологии Лаптев Владимир Петрович

Профессор онкологии
Лаптев Владимир Петрович

Успешное лечение рака уникальными инновационными методами, не имеющими мировых аналогов, в Московском онкологическом центре «Эдис Мед Ко» (не токсичные, без операций и химиотерапий).

Мы помогаем пациентам на разных стадиях развития заболевания, в том числе, прошедшим безрезультатное лечение в ведущих клиниках России, Германии и Израиля.

Рак — коварное заболевание, не оставляющее время заболевшему человеку. Начните безотлагательно эффективное лечение уникальными методиками, успешно зарекомендовавшими себя за долгие годы применения в Московском онкологическом центре «Эдис Мед Ко».

Запись на первичную консультацию к доктору медицинских наук, профессору, онкологу Лаптеву Владимиру Петровичу

Телефон регистратуры: +7 (495) 185 56 94

Наш адрес: Москва, улица Азовская, дом 9, корпус 2 (метро Нахимовский проспект)

Лечение рака простаты без
операции в медицинском центре Эдис Мед Ко
Новое в лечении рака предстательной железы

В нашем центре предлагается эффективное безоперационное лечение рака предстательной железы. Специалисты нашей клиники отдают предпочтение следующим методам лечения рака простаты.

• Фотодинамическая терапия
  • Биорегенеративная терапия
  • Омелотерапия
  • Энзимотерапия и микробиологическая терапия (как способ оптимизировать метаболические и дренажные процессы, а также устранить последствия химио и лучевой терапии)
Прием онколога

Консультации проходят очно по адресу: г. Москва, улица Азовская, дом 9, корпус 2.
Обращаем Ваше внимание на то, что при записи через сайт, на все консультации предоставляется 5% скидка.

Что такое рак простаты?

Рак простаты или предстательной железы — это злокачественная опухоль, развивающаяся из ткани желез простаты. Развивается медленно, дает метастазы в соседние органы: семенные пузырьки, мочевой пузырь, близлежащие лимфоузлы, реже — в прямую кишку. В большинстве болезнь поражает мужчин возрастом от 45 до 92 лет. Средний возраст людей, у которых диагностируется заболевание, составляет 60-70 лет.

Основными признаками, по которым можно определить рак предстательной железы являются дизурия, обструкция мочевых путей. Всё это происходит под воздействием атипичных клеток на различные органы и системы.

Причины и развитие рака предстательной железы до конца не выяснены. Специалисты утверждают, что рак простаты — гормонозависимая опухоль, рост которой стимулирует тестостерон, поэтому мужчины с высоким уровенем тестостерона в крови чаще страдают этим заболеванием.

К сожалению, рак простаты на начальной стадии практически невозможно отличить от аденомы предстательной железы (латентная форма без клинических проявлений). В связи с этим многие больные обращаются за помощью к специалистам на поздних стадиях (манифестная форма, которая клинически подтверждена, развивающаяся у 8 из 10 больных).

Лечение рака простаты

Диагностика рака предстательной железы

Одним из наиболее действенных приемов исследования на сегодняшний день является ректальная пальцевая диагностика. Если у больного есть опухоль, то врач, скорее всего, обнаружит достаточно плотную, асимметричную предстательную железу с тяжистыми простатами. Данный вид диагностики позволяет обнаружить ранние стадии рака простаты.

Следует отметить, что такой метод диагностики, как лабораторное исследование крови, считается малоинформативным, потому что позволяет получить информацию лишь о последствиях четвертой, заключительной стадии заболевания.

Большое значение при лабораторно-диагностическом исследовании имеет цитологическое изучение секрета предстательной железы, которое дает возможность обнаружить наличие опухолевых клеток.

Также следует обратить внимание на ультразвуковое сканирование, урографию, биопсию, рентгенологическое и радиоизотопное исследования, компьютерную томографию. Лечение заболевания проводится лишь после прохождения полного комплекса исследований.

Факторы риска рака простаты

Факторы риска развития
      рака простаты

Возникновению и развитию атипичных клетов способствуют:

• Химические канцерогены.
      • Опухолевидные вирусы.
      • Ионизирующая радиация.
      • Отягощенная наследственность.
      • Калорийность пищи (рацион с высоким содержанием животных жиров).

Факторы риска рака предстательной железы