Лечение баланопостита

В нашей клинике созданы все условия для того, чтобы провести успешное лечение баланопостита и его осложнений. Опытный врач-уролог подберёт для вас оптимальную схему лечения в зависимости от стадии баланопостита и причин, вызвавших развитие данного заболевания.

Баланопостит подразумевает лечение с учётом всех особенностей организма пациента. На основе исчерпывающих исследований врач назначит проведение местной терапии (обработка антисептиками) и прием современных антибактериальных, противогрибковых или противовирусных препаратов в зависимости от конкретных клинических проявлений заболевания.

Индивидуально подобранные препараты способствуют устранению инфекции, восстановлению свойств слизистой головки полового члена и позволяют полностью избавиться от недуга.

Помимо использования местных препаратов, вам могут назначить курс общей иммуномодулирующей терапии.

Как проводится лечение баланопостита и других заболеваний, а также в чем преимущество используемых методов — информацию об этом вы можете найти на сайте нашей клиники. А также записаться на прием к врачу-урологу, используя удобную электронную форму на сайте.

Прием уролога

Консультации проходят очно по адресу: г. Москва, улица Азовская, дом 9, корпус 2.
Обращаем Ваше внимание на то, что при записи через сайт, на все консультации предоставляется 5% скидка.

Профилактика баланопостита

Профилактика сводится к проведению несложных мер:

• периодические осмотры у уролога;
    • соблюдение правил гигиены половых органов;
    • профилактика ЗППП и обследование половой партнерши на предмет наличия нарушений микрофлоры влагалища;
    • контроль уровня сахара в крови и снижение веса пациентов, страдающих ожирением.
    Диагностика баланопостита
    1. Измерение уровня глюкозы (сахара) в крови для исключения сахарного диабета.
    2. Бактериальный посев выделений из уретры, а также с поверхности головки полового члена и крайней плоти.
    3. Тест с гидроксидом калия для выявления кандидозного баланопостита и серологических тестов на выявление сифилиса.
    4. Определение титра ВИЧ, иногда вируса папилломы человека (ВПЧ).
    5. Биопсия головки полового члена и слизистой крайней плоти.

Что такое баланопостит?

Баланопостит — общее название воспалительного заболевания головки полового члена (баланит) и воспаления внутреннего листка крайней плоти (постит). Чаще всего баланопостит имеет инфекционную природу.

Для заболевания характерны пятна различного цвета, покраснение головки полового члена и крайней плоти, повышенная чувствительностью головки члена.

Баланопостит встречается у мужчин любого возраста. Самым распространенным последствием этого заболевания является фимоз или сужение крайней плоти.

Причины баланопостита
      • Сахарный диабет и ожирение.
      • Сердечная недостаточность, заболевания почек и другие болезни, вызывающие задержку жидкости в организме.
      • Инфекции, передаваемые половым путем: кандида, гарднерелла вагиналис, трихомонада.
      • Условно-патогенная микрофлора: стафилококки, стрептококки группы А и Б.
      • Аллергическая реакция на химические раздражители — мыло, презерватив или его смазку.
      • Половые акты с партнершей, страдающей дисбиозом влагалища.
      • Оральный секс с партнершей, страдающей инфекционными заболеваниями ротовой полости.
      • Особенности строения крайней плоти, из-за которых она травмируется во время эрекции и полового акта.
      • Несоблюдение правил личной гигиены.
      Симптомы ​баланопостита
      • Повышенная чувствительность головки полового члена, характеризующаяся болью, жжением, зудом, резью дискомфортом в области полового члена.
      • Пятена, бугорки, трещины на половом члене.
      • Покраснение, сухость и раздражение головки и крайней плоти, мацерация слизистой головки полового члена.
      • Выделения из головки полового члена различного цвета и характера — коричневые, белые, прозрачные, а также кровянистые или гнойные.
      • Сужение наружного отверстия мочеиспускательного канала (стриктура уретры).
      • Увеличение паховых лимфатических узлов из-за воспаления.
      • Вторичная психогенная эректильная дисфункция из-за болевых ощущений головки полового члена.